РД-1К-11

СК-МТР 3185633316

Принцип действия датчика основан на фиксации изменений параметров чувствительного элемента (катушки индуктивности) при приближении реборды колеса.

Цифровая схема обработки параметров чувствительного элемента и схема формирования выходного сигнала находятся внутри корпуса датчика.

Конструкция чувствительного элемента не содержит постоянного магнита и ферромагнитного сердечника.

Цифровая схема обработки обеспечивает автоматическую настройку датчика при включении питания, и автоматическую компенсацию влияния дестабилизирующих факторов в процессе работы.

Автоматическая настройка датчика при включении производится в течение 2-3 секунд и позволяет исключить ручную регулировку чувствительности датчика при его установке на рельсах различных типов. Автоматическая компенсация осуществляется непрерывно в процессе работы, и позволяет исключить периодические, а также сезонные регулировки чувствительности датчика.

Габариты индивидуальной упаковки датчика РД-1К-11 — 181х148х137 мм, масса брутто 1,8 кг