ДП50П

KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERAСК МТР:

Область применения: сортировочные горки.
Назначение: формирование при проследовании над датчиком колеса двух независимых синусоидальных 50 Гц электрических сигналов, частично совпадающих во времени.
Датчик  подключается к преобразователю сигналов.
Датчик имеет две одинаковые дифференциально- трансформаторные системы, помещенные в стальной корпус.
Начальный сигнал на двух выходах датчика, установленного на рельсе, может достигать 4 В. При появлении колеса в зоне датчика напряжение сигнала увеличивается. В результате на выходе преобразователя формируются сигналы прохода колеса, несущие информацию о направлении движения.

Начальный сигнал используется преобразователем для контроля исправности датчика, линии связи и входных цепей преобразователя.
Модификации:
— ДП50П-Р50 — для эксплуатации на рельсах типа Р50;
— ДП50П-Р65/75 — для эксплуатации на рельсах типа Р65 и Р75.
Состоит из головки и крепежного устройства.
Устанавливается: внутри пути между шпалами и крепится к подошве рельса.
Эксплуатируется: в условиях умеренного и холодного климата (исполнение УХЛ1 по ГОСТ 15150-80) при температуре окружающего воздуха от минус 60 до плюс 65 °С и относительной влажности до 100%.
В соответствии с условиями размещения по допускаемым механическим и климатическим воздействиям датчик относится к классификационным группам МС5 и К4 по ОСТ 32.146-2000.
Технические характеристики:

Напряжение электрического питания 50 Гц, В,

от 16 до 20

Ток электрического питания, А,

от 1,3 до 1,7

Скорость прохода колес контролируемого поезда, км/ч

от 0 до 60

Длина участка пути, контролируемого сигналом на выходе преобразователя, м

0,3…0,4

Резистивное сопротивление обмоток при температуре плюс 20°С, Ом:

— питающей

от 4 до 5

— сигнально-компенсационных

от 143 до 157

Масса, кг, не более

7,6

  в том числе:

— головка

5

— крепежное устройство

2,6

Гарантийный срок со дня отгрузки:
— головка                                                        2  года;
— крепежное устройство                              5  лет.
Средний срок службы датчика 8 лет.
Датчик не представляет опасности для окружающей среды, жизни и здоровья людей.
Датчик ДП50П рекомендован к применению на сети железных дорог России и включен в альбом типовых решений МГ- 39-2001 (часть 1, альбом 2) и в Единый реестр продукции, приобретаемой для нужд ОАО «РЖД».
Датчик изобретен Штанке А.Э.
Авторские права защищены патентами России № 839799 и № 1615008 и авторскими свидетельствами СССР № 503772 и № 1291474.